Департамент магистратуры:
+7 (343)
221-26-08
Время работы
Пн-чт: с 9:00 до 19:00
Пт: с 9:00 до 17:00
Сб: с 10:00 до 14:00
вс: выходной день
Абитуриент 2017

Участие магистрантов УрГЭУ в работе III Международной научно-практической конференции «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» УрФУ

22 апреля магистранты группы М-СПГУ-16-3  приняли активное участие в работе  секций III Международной научно-практической конференции «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий», которая прошла в Уральском федеральном университете им. Б.Н.Ельцина.

Магистранты Сергей Тюриков, президент Союза малого и среднего предпринимательства Екатеринбурга и Александр Иванов, ведущий специалист-эксперт представительства Министерства иностранных дел РФ в г.Екатеринбург в рамках круглого стола  «Креативные ресурсы продвижения Екатеринбурга: возможности и реалии» выступили в качестве докладчиков и обсудили с экспертами в области продвижения территорий существующую практику брендирования города Екатеринбурга.

         Первой на дискуссионной трибуне выступила   Бритвина Ирина Борисовна, д.соц. н., профессор, руководитель магистерской программы «Геобрендинг»,  обозначив, что сегодня Екатеринбург – один из лидеров в этом вопросе. У Екатеринбурга уже сформирован свой неповторимый имидж, который и дальше будет развиваться по своим законам. Ян Кожан, основатель коворкинговой компании «Соль» и «Огонь.Бургер. Бар» и Оксана Корлыханова, руководитель проекта «Красная линия» обозначили основные проблемы в вопросе организации мероприятий  как способа продвижения города и региона на федеральном уровне.

       Доклады Ксении Архангельской, доцента кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, Старцевой Ольги Петровны, председателя Правления РОО «Уральская Экологическая Инициатива» еще больше разожгли интерес аудитории, подняв вопросы рисков и возможностей развития геобрендинга Урала в современных условиях.

      Особый интерес аудитории привлек доклад Кондюрина Валентина Конcтантиновича, ведущего геральдиста РФ, члена комиссии по официальным символам Свердловской области, который рассказал об истории геральдики как науки.

 

      «Успех этого мероприятия был обусловлен как актуальностью поднятых проблем, так и интересом к личностям самих спикеров. Все эксперты без труда завладели вниманием аудитории и вызвали шквал вопросов, явно заинтересовав активную молодежь» – говорит модератор мероприятия, член гильдии маркетологов, доцент кафедры региональной, муниципальной экономики и управления УрГЭУ Ольга Ергунова.

В завершение участники мероприятия под чутким модерированием Сергея Полякова, к.и.н., члена Гильдии маркетологов ESOMAR обсудили возможные перспективы продвижения Урала в ближайшие годы.



Отзывы и предложения

Напишите сообщение!