Студентки УрГЭУ стали победителями VII Всероссийской олимпиады по маркетингу.
В команду УрГЭУ входили студентка 2-го курса ИМПиИ Нурай Агабабаева, третьекурсницы ИМПиИ Милена Томасова, Мария Казанкина и Ксения Курдюмова, магистрантка 1-го курса Анастасия Миколенко.
Девушки выполняли задания, которые проверяли не только знание теории, но и умение применять ее на практике. Так, на одном из этапов студентки УрГЭУ продемонстрировали знания об основных видах рыночной деятельности. Например, можно продавать товар для всех — тогда это будет массовым маркетингом. Если ограничить сбыт продукции на определенном сегменте общества, то это уже целевой маркетинг.
«Задания были интересными и креативными. Это был мой первый опыт участия в такой олимпиаде, и я была рада работать в сплочённой команде», — поделилась эмоциями участница нашей команды Нурай Агабабаева.
В итоге студентки Уральского государственного экономического университета заняли первое место, за что получили дипломы победителей VII Всероссийской научной олимпиады по маркетингу.
Всего в олимпиаде принимало участие 24 команды вузов не только России, но и Казахстана. Вырвать победу у соперников девушки смогли не без помощи научного руководителя – заведующей кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Ларисы Капустиной.
Олимпиада состоялась на площадке Оренбургского государственного университета.
Сколько команд обошла наша, какой бренд "скреативили", читайте и ставьте лайки!